Доставка, оплата и возврат
- Доставка
- Оплата
- Возврат
Бронирование в салоне вашего города
- 1. Убедитесь, что украшение можно забронировать (в карточке товара)
- 2. При оформлении заказа необходимо выбрать пункт «Доставка в салон»
- 3. После оформления наш менеджер свяжется с вами для согласования заказа
- 4. Получите заказ в салоне
2 часа и вы сможете забрать заказ в салоне
72 часа — продолжительность срока бронирования
Доставка в салон из другого города
- 1. При оформлении заказа необходимо выбрать пункт «Доставка в салон»
- 2. Выберите салон в вашем городе, в который мы доставим заказ
- 3. После оформления наш менеджер свяжется с вами для согласования заказа
- 4. Дождитесь sms-оповещения и получите свой заказ в салоне
Важно: доставка украшений, на странице которых указано «ХИТ», осуществляется только при наличии на складе города, либо заказ изготавливается на заводе с перерасчетом покупной цены.
Срок нахождения заказа в пункте выдачи составляет 5 календарных дней с даты его поступления. В случае продления резерва по инициативе клиента, необходимо сообщить данную информацию менеджеру (обратившись по телефону горячей линии) и внести 100% предоплату, в этом случае срок нахождения товара в пункте выдачи увеличивается до 14 календарных дней с момента его поступления.
Бесплатная доставка
10:00 - 22:00 — время работы пунктов выдачи заказа
* Время работы конкретного пункта выдачи можно уточнить у нашего специалиста.
Курьерская доставка на дом
- 1. При оформлении заказа необходимо выбрать пункт «Курьером на дом»
- 2. Укажите адрес, на который мы доставим заказ
- 3. После оформления наш менеджер свяжется с вами для согласования заказа
- 4. Дождитесь звонка курьера и получите свой заказ
Внимание: покупка доставляется по указанному адресу с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00. В выходные доставка не осуществляется.
При доставке курьером услуга «Примерка» и «Вскрытие посылки» НЕ предоставляется.
Доставка украшений, на странице которых указано «ХИТ», осуществляется только при наличии на складе города, либо заказ изготавливается на заводе с перерасчетом покупной цены.
Надежность — мы сотрудничаем только с проверенными курьерскими службами
Бесплатная доставка до двери
Доставка по всей России
Оплата заказа
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Доставка осуществляется при наличии оплаты:
- 1. Полной. Клиент оплачивает 100% стоимости заказа (получая дополнительную скидку в размере 10% от стоимости изделия, скидка суммируется с бонусами и купонами, распространяется на изделия по хит-цене).
- 2. Частичной. При заказе любой из позиций в производство клиент оплачивает сумму в размере 10% от стоимости заказа. (Получая дополнительную скидку в размере 10% от стоимости изделия, скидка суммируется с бонусами и купонами, не распространяется на изделия по хит-цене).
Оплата осуществляется в два этапа:
- Этап 1
В корзине необходимо выбрать один из предложенных вариантов предоплаты. После оплаты, на указанный при оформлении заказа номер телефона или адрес электронной почты, отправляется электронный чек. - Этап 2
При получении заказа при внесении предоплаты необходимо осуществить доплату одним из удобных для вас способов - базналичным расчетом или наличными курьеру (продавцу).
При доставке в удаленные регионы доставка осуществляется только при 100% предоплате.
Наличие украшений, срок доставки, точную сумму необходимой предоплаты и другую полезную информацию вы можете узнать по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-234-77-15.
Способы внесения оплаты
Обратите внимание: при выборе любого способа предоплаты комиссия не взимается.
1. Банковские карты
Принимаем к оплате Visa, Visa Electron, Mastercard и МИР.
Удобно: оформление занимает меньше минуты
Мгновенно: зачисление платежа происходит сразу после его оформления
Безопасно: защищенный сервис передачи данных обеспечивает конфиденциальность введенной вами информации
Все данные передаются по защищенным от взлома каналам. Мы внимательно следим за тем, чтобы информация не ушла к третьим лицам, а также за тем, чтобы мошенники не могли совершить в нашем Интернет-магазине покупку по чужим банковским картам.
2. Яндекс Пэй
Оплата картой за пару кликов
Яндекс Пэй
Сервис для быстрой оплаты. Надежно хранит данные банковских карт и заполняет их за пару кликов. Это намного быстрее и удобнее, чем вводить данные вручную при каждой оплате.
Как оплатить с Яндекс Пэй
1. Выберите Яндекс Пэй в способах оплаты
2. Яндекс Пэй заполнит данные для оплаты вместо вас
3. Раз, и всё готово — осталось только оплатить
3. Яндекс Сплит
Оплата частями за 2, 4 или 6 месяцев
Яндекс Сплит
Сплит делит оплату на части, которые списываются в течение 2, 4 или 6 месяцев. Это не кредит и не рассрочка, поэтому у него нет длинных анкет, проверки кредитной истории и скрытых условий.
Как оплатить частями
1. Выберите Сплит в способах оплаты
2. Выберите комфортный срок
3. Оплатите первую часть, и покупка сразу ваша
4. Остальные платежи спишутся позже — по графику
Если вы выбираете сплит на 2 месяца, то никаких переплат нет. За сплит на 4 или 6 месяцев берется небольшая комиссия — вы увидите её сразу, когда будете выбирать срок сплита.
Условия возврата
- Возврат предоплаты
- Возврат товара надлежащего качества доставленного на дом
- Возврат товара ненадлежащего качества (брак) доставленного на дом
- Возврат товара надлежащего качества доставленного в салон
- Возврат товара ненадлежащего качества (брак) доставленного в салон
Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи), необходимо выполнить несколько простых шагов:
Шаг 1
Заполните на сайте «Заявление на возврат предоплаты».
Шаг 2
Возврат денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента написания заявления, строго на ту же карту, на тот же расчетный счет, с которых и производилась оплата.
Обращаем Ваше внимание, в случае предоставления заявителем неактуальных реквизитов для возврата предоплаты продавец не несет ответственности за несоблюдение сроков возврата, поскольку они произошли по вине клиента.
Поэтому просим проверять актуальность реквизитов перед заполнением заявление
Обращаем Ваше внимание, в случае предоставления заявителем неактуальных реквизитов для возврата предоплаты продавец не несет ответственности за несоблюдение сроков возврата, поскольку они произошли по вине клиента.
Поэтому просим проверять актуальность реквизитов перед заполнением заявление
Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право сообщать банку-держателю карты о подозрительных операциях/транзакциях.
Вы можете отказаться от украшения приобретенного в нашем интернет-магазине в любое время до его передачи, а после передачи украшения — в течение 14 дней.
При доставке заказа курьерской службой на дом, возврат украшения осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счет, путем отправки на склад продавцу через курьерскую службу.
Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (не срезаны пломба и бирка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Порядок действий:
Шаг 1
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара».
Шаг 2
На Ваш email будет отправлено письмо с результатом его рассмотрения с подробной инструкцией по возврату, и указанием адреса склада для возврата.
Шаг 3
При доставке заказа курьерской службой на дом — Вам необходимо будет прийти в удобный для Вас пункт курьерской службы и отправить посылку с украшением по указанному в email адресу. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя).
Шаг 4
Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. В случае частичной или полной оплаты заказа наложенным платежом, срок перечисления денежных средств может быть увеличен. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
Обращаем ваше внимание!
В случае предоставления заявителем неактуальных реквизитов для возврата предоплаты, продавец не несет ответственности за несоблюдение сроков возврата, поскольку они произошли по вине клиента. Поэтому просим проверять актуальность реквизитов перед заполнением заявления.
Порядок действий:
Шаг 1
При доставке заказа курьерской службой на дом, заполните на сайте «Заявление на возврат товара». К заявлению необходимо предоставить:
- Копию накладной получения украшения
- Копию квитанции об оплате
- Информативное фото браки украшения
Шаг 2
На Ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления и подробной инструкцией.
Шаг 3
Денежные средства будут перечислены на Ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки украшения на складе. В случае частичной или полной оплаты заказа наложенным платежом, срок перечисления денежных средств может быть увеличен. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет клиента по его заявлению. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.
Обращаем ваше внимание!
В случае предоставления заявителем неактуальных реквизитов для возврата предоплаты, продавец не несет ответственности за несоблюдение сроков возврата, поскольку они произошли по вине клиента. Поэтому просим проверять актуальность реквизитов перед заполнением заявления.
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
- стечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента, 1 год — на ювелирные украшения с бриллиантами и изделия с драгоценными вставками);
- Не соблюдены правила по уходу за ювелирными украшениями;
- Наличие механических или других повреждений;
- Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- Неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- Украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
- Отсутствие необходимых документов.
В случае отправки украшения без оформления заявления на возврат, украшение не будет принято на склад.
Вы можете отказаться от украшения, приобретенного в нашем интернет-магазине в любое время до его передачи, а после передачи украшения — в течение 14 дней. Возврат украшения надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При доставке интернет-заказа в салон, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон, в котором осуществлялась покупка.
При доставке интернет-заказа в салон, после покупки товара, вы можете обменять украшение на любое понравившееся в данном салоне (равное или наибольшее по стоимости) в течение 30 дней при сохранении товарного вида (целостность пломбы и бирки), потребительских свойств.
Порядок действий:
Шаг 1
При доставке интернет-заказа в салон, заполните в салоне «Заявление на возврат товара». Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней.
Шаг 2
Вам позвонит менеджер с результатом решения по заявлению.
Шаг 3
Возврат денежных средств будет осуществлен в салоне.
При доставке интернет-заказа в салон, возврат украшения осуществляется путем передачи его в салон, в котором осуществлялась покупка.
Порядок действий:
Шаг 1
Лично посетите салон, заполните заявление в письменном виде «Заявление на возврат товара» по образцу. Настоятельно рекомендуем предоставить чеки и бирку. Срок рассмотрения заявления составляет10 дней.
Шаг 2
Вам позвонит менеджер с результатом решения по заявлению.
Шаг 3
Возврат денежных средств будет осуществлен в салоне.
Обращаем ваше внимание!
Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:
- Истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все украшения из ассортимента, 1 год — на ювелирные украшения с бриллиантами и изделия с драгоценными вставками);
- Не соблюдены Правила по уходу за ювелирными украшениями;
- Наличие механических или других повреждений;
- Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
- Наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
- Неправильный уход за украшением, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
- Украшения, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма.